revenge solves everything... or nothing
Рассуждая об исключительности избранников Чужого, люди обычно упускают из виду одну вещь: вслед за Даудом идет армия теней. У каждого из них в деснице – клинок, а на шуйце – нечестивая метка. Чужой весьма щедр на дары, а подобные моим способности далеко не уникальны.

@темы: Среди всех оттенков синевы я слушаю пение крыс, Кляксы ворвани на лике города

Комментарии
16.12.2012 в 00:12

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Дары - это Вы очень тонко подметили. Чужой никогда не заставляет, он делает подарок, а уж как им человек воспользуется, и воспользуется ли - другой вопрос. Вас выделяет из сонма этих самых теней не знак на руке, а то, как вы этим даром пользуетесь.
По моему скромному разумению =)
16.12.2012 в 00:51

revenge solves everything... or nothing
Но все его дары – с секретом. В них по сути их заложено искушение. У нас на Серконосе в ходу поговорка: «Возможность украсть создает вора», что весьма верно подмечено: о чем человек не знает, о том у него и не болит голова. Однако же способности Чужого – тяжелое испытание для неокрепших душ. Мы все начинаем невинными, что и не мудрено – легко не делать зла, если ты и не способен его совершить, однако же, когда в твоей левой руке добрая половина мира… Тяжело удержаться от небольших... инцидентов. Если ты способен смотреть сквозь стены, то тяжело удержаться и не подглядывать. Если ты способен с первого взгляда отличить достойную богатую вещь от хлама, то тяжело удержаться и не смотреть на окружающий мир лишь с точки зрения его ценности, где светящимися островками пылают ценные вещи, а все остальное – только мусор.
Ты можешь стать праведником, отказавшись от его даров. А можешь – отдаться ему – поиграть в бога. Злого, мелочного и жестокого.
Простите меня, я говорю подобно людям из аббатства.
Вы полагаете? Но разве убийство – не есть убийство всегда? Труп ассасина питает чумную стаю не хуже трупа честной служанки. Или же цель оправдывает средства?
16.12.2012 в 01:33

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Ну, разумеется, с секретом и с подвохом. Иначе не интересно уже самому дарителю. Более того, он любит делать подарки, подгадав момент, когда человек будет находиться в таком отчаянном положении, что отказываться и в голову не придет. Однако де юро это будет выбор. Мне кажется, Чужого не зря называют Чужим. Мы ему никто. Игрушки, крысы в клетке. Естественно, он делает все, чтобы мы развлекали его как можно разнообразнее.
А серконосские поговорки мне определенно нравятся, записаться, что ли, в фольклористы))).
Выбор же в любом случае придется делать не единожды, с подарком Чужого или без. Можно подглядывать - а можно разоблачать злодеев. Да и с ценными вещами все не так страшно - подобного рода способностью обладают все люди на свете. У каждого в жизни есть такие вещи, сияющие золотым светом только для него одного. И понять, что есть истинная ценность, не поможет даже Чужой. Наверное, потому что истины не существует *усмехнулся, отпил шартреза*.
Не обязательно впадать в описанные Вами крайности. Да, можно поиграть в Бога. Да, можно от всего отказаться. А можно воспользоваться подарком, чтобы вырвать из лап злодеев маленькую ни в чем не повинную девочку, или чтобы отомстить за любимую женщину. Я бы не стал осуждать человека за подобное, а того, кто осудит, я бы вызвал на дуэль))). И умоляю, говорите, как Вам удобно, меня это нисколько не нервирует.
Я не считаю, что цель оправдывает средства. И да, убийство - всегда убийство. Но я не вижу, как эти сентенции противоречат сказанному мной)
16.12.2012 в 02:40

revenge solves everything... or nothing
Сцепив руки на груди, я лишь кивнул головой, – не слишком учтиво, но дрожащий голос – позор. Хватило и того, что со мной делали там, в Колридже, в своих страхах я не признаюсь.
Вы правы, но в случае его даров выбор приходится делать чаще, а сам он становится сложнее. Что же до ценных вещей… я имел в виду наиболее приземленную из видов ценностей – ликвидность, способность быстро и без проблем стать звонкой монетой. Осененный этим даром я обращаю внимание на шедевр искусства не потому, что он – шедевр, а потому, что за него можно выручить немало монет.
Да, я тут согласен с вами. По сути, так я и поступил, но… где та черта, когда месть переходит в одержимость? Я не знаю. И никто не знает. Поэтому как я могу быть уверен, что не переступил её?
Благодарю вас – при дворе я был, практически, обречен на обет добровольного молчания.
О, возможно, я должен был сказать сразу… Большинство даров связано со смертью – это новые способы убивать. Каждый из его даров или же смертелен сам по себе, или же служит убийству.
16.12.2012 в 10:36

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Не могу не согласиться, без некоторых подарков лучше обойтись вовсе. Лично я бы себе такого не пожелал... впрочем, это все демагогия, такие, как я, Чужому не интересны)
Но перекладывать слишком много на беднягу Чужого тоже не стоит *шутливо погрозил пальцем* Не ищите оправданий собственной меркантильности, учитесь ценить прекрасное )))
Увереным тут и правда быть нельзя. Мне кажется, в итоге мерило одно - мучает совесть или нет. Бывает так, что совершил поступок, и умом понимаешь: не самый это лучший поступок был. Но мук совести не чувствуешь. Хорошо ли, плохо ли - но ты поступил единственным возможным для себя способом.
О, я рад, что смог чем-то оказаться полезен и приятен. Раз уж мы так часто вспоминаем тут поговорки, то болтать - не мешки ворочать)
Бррр, догадывался о чем-то подобном. Так себе подарочек, прямо скажем. Впрочем, я вот человек очень мирный, однако же и фехтовать обучен, и пистолет в ящике-сейфе храню... все мы как-то связаны со смертью, но это же не обязывает постоянно применять эту связь)
16.12.2012 в 20:01

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Чтож, могу дать небольшую подсказку касательно людей Дауда. Ну них не было той силы, до того, как они присоединись к нему. Мало того, они никогда не видели бездну своими глазами, в отличии от тех, кого я выбирал лично.
16.12.2012 в 20:12

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
TheOutsider, Ааа! Кто здесь?!
*испуганно вздрогнул*
Простите, не сдержался. Со мной такое впервые. Большая честь =)
Ахха, выходит, обладатель Ваших даров может ими делиться)
16.12.2012 в 20:26

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
*пожал плечами* Может быть. Смотря какой обладатель. Вы же сами говорите, что каждый самостоятельно решает как пользоваться своей силой. К тому же, Дауд не стыдиться моего общества.
18.12.2012 в 19:57

revenge solves everything... or nothing
Меньше года назад и я полагал, что Чужому не интересны выходцы с южного острова, добившиеся некоторого положения при дворе.
Вполне возможно, что мое чувство прекрасного и способность любить навечно погребены под горами тел, сваленных в Затопленном квартале.
Ну что ж, если мерило – собственная совесть, то в этом мире я второй грешник после Чужого.
Великолепная поговорка, милорд! У вас талант к изящной словесности.
О, вы правы. Не обязаны. Но не забываем, что Чужой выбирает момент, когда жертва его интереса наиболее отчаянно нуждается в даре. Это все равно, что поставить перед умирающим от жажды стакан с водой. Да, человек может и не пить. Но, скорее всего, выпьет. И не важно, предупредят ли его заранее, что вода отравлена.


Приветствую вас, Чужой! И как вы относитесь к такому вот бесконтрольному распространению вашего дара. Впрочем… позвольте угадать: вас это забавляет?
18.12.2012 в 20:50

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Кхм... Вы, конечно, человек уникальный, но все же надеюсь не повторить Вашу судьбу.
*с мягкой улыбкой* Все войны человечества не смогли похоронить под трупами ни любовь, ни красоту. Вы либо слишком сильно себя вините, лорд-протектор, либо слишком много мните о себе)))
*пожал плечами* Тут я могу только сочувствовать. Можно сколько угодно отговаривать человека, но если он виноват в собственных глазах, этого ничто не изменит. Равно как и наоборот. Могу лишь добавить, что в моей личной шкале плохих людей Вы стоите ооооооочень далеко от лидирующих позиций)
Ну, талант не талант, я этим просто зарабатываю на жизнь. Но спасибо, мне приятны комплименты)
*грустно вздохнул* да-да, вы правы, я ведь чуть ранее говорил почти о том же. Наш... кхм... гость играет нечестно, на мой взгляд. Надеюсь, это не слишком неучтиво прозвучало)
18.12.2012 в 21:01

revenge solves everything... or nothing
Не сочтите это грубостью, но и я сам не пожелал бы вам своей судьбы.
Тут вы правы. Следующее поколение вырастет на патриотических рассказах о войне. А через два поколения над ней уже будут насмехаться. Но это – после. А сейчас мы имеем опаленный город, в котором не было войны, но бесконечны списки павших.
Что же повышенного самомнения, болезненного самолюбия, если угодно, помноженного на излишнюю требовательность к себе… каюсь, грешен.
Правда? И это вселяет надежду. Кажется, мне еще есть куда падать, – последнее слово я выделил голосом, не уверенный, впрочем, поймет ли намек Чужой.
О, что вы. Это не комплимент, я всего лишь констатировал факт.
Что же касается честности и чести… он – Чужой, и его понятия весьма чужды нам. Сам он, насколько я могу судить из нашего с ним общения, полагает свои действия честными.
18.12.2012 в 21:17

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Не считал и не считаю это грубостью, не волнуйтесь. Я вообще не самый обидчивый человек на свете, так что можно вовсе не волноваться.
Война... знаете, моя бабка была на одной очень большой войне. Она была... танцовщицей. Ездила от полка к полку, от госпиталя к госпиталю, пела и танцевала. В основном веселое, шуточное. Люди хотели именно этого, даже те, кто умирал от ожогов по всему телу. Видите, мы стремимся к красоте даже в такие моменты. А вы говорите, опаленный город.
*покачал головой* Из-за сеансов самобичевания, подобных этому, Вы не станете в моих глазах менее достойной и притягательной личностью, даже не пытайтесь)
*продекламировал*
"Я понимал, что падаю. И вот, когда я дошел до самого дна - снизу кто-то постучал!" *рассмеялся* видите? Всегда есть, куда падать.
Не комплимент? Жаль,мне было бы приятно получить оный от Вас)))
Ну а Чужой... да, что правда то правда. Лучше даже не пытаться его понять, лучше буду считать, что он развлекается. Чем старше я становлюсь, тем меньше я склонен видеть в происходящем вокруг некий смысл, кроме развлечения.
18.12.2012 в 21:41

revenge solves everything... or nothing
– Это прекрасное душевное качество, жаль столь редкое в наше время, милорд.
Позвольте мне сделать предположение, что люди тянутся не к красоте, как к таковой, но к надежде, заряд которой она в себе содержит. Обещание, что все еще будет хорошо. Возможность забыть, выкинуть из головы мир слез и боли и вновь оказаться в другом мире без смерти, где ты – все еще уважаемый человек и живы все, кого ты любишь.
Я не удержался и слегка вздрогнул от смеха, – что поделаешь, непривычные звуки пугают людей:
– Поделюсь наблюдениями: комплимент, сказанный в светском кругу, часто на пробу хрустит – слишком в нем много фальши, - Некоторые называют подобный процесс разочарованием. Другие – взрослением
18.12.2012 в 21:55

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
- Но ведь не существует ни мира, где лишь слезы и боль, равно как и обители абсолютного счастья. Есть только один мир - наш. В нем перемешано все - и красота, и горе, и смерть, и любовь. Не стоит куда-то убегать. Лучше искать красоту прямо там, где находишься. Поверьте, ее можно найти где угодно. Как и добро, как и надежду. Право же, как можно грустить, мой лорд, когда рядом с вами есть такой светлый маленький человек, как Ее Высочество Эмили)))
Насчет светского круга согласен целиком и полностью. Хорошо, что сейчас мы не в светском кругу)
18.12.2012 в 22:32

revenge solves everything... or nothing
Я не спорю, убегать нет смысла, но человек весьма слаб и несовершенен, ему недостаточно поддержки изнутри, он, так же, нуждается в поддержке извне. Или же квази-поддержке. Немного воспоминаний, которые сам же и почти придумал, могут поддержать даже в самый темный час.
18.12.2012 в 22:49

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Корво Аттано, это несомненно) но поддержку можно искать не только в воспоминаниях. Мир будет мрачным, пока живешь прошлым. В настоящем и будущем куда больше того, что действительно способно поддержать)
18.12.2012 в 23:09

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Постойте, а почему это я поступаю нечестно? Корво, вот сейчас скажи честно, пройди я к тебе перед казнью и предложи тебе силу, ты бы отказался? Оказался от возможности жить и восстановить свою справедливость? Скажи мне, а если бы тогда, после, сказал бы, что ты можешь и не принимать дар, ты бы не принял его?
18.12.2012 в 23:46

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
TheOutsider, А если бы вы подошли к нему в тот момент, когда он был не доведен до грани собственных физических и душевных сил, а когда он был счастлив, императрица была жива, все шло хорошо, а Эмили обнимала его за шею - думаете, тогда бы он согласился?
Вот что я подразумеваю под "нечестно".
Де юро вы оставляете выбор. Де факто выбора нет.
18.12.2012 в 23:59

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Last_Optimist, зачем мне было бы приходить к нему, когда я был совершенно не нужен. *удивленно поднял брови* До сих пор не понимаю. Что именно я сделал нечестно? Предложил помощь, когда она была необходима?
19.12.2012 в 00:12

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
предыдущими своими словами я объяснил это настолько четко, насколько мог) Если ты не понял - увы, я не могу разъяснить лучше. Видать, и правда мы мыслим абсолютно разными областями, я - человеческими, ты... ну, другими)))
К тому же, мне несколько неловко, что я так резво выступил. В конце концов, откуда мне-то знать...
Кстати, ты не предлагал. Ты поставил перед фактом печати на руке)))
19.12.2012 в 00:43

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Не имеет значение, по крайней мере, в этом мире слова мало значат, если они не подкреплены делом. а хорошим или плохим его всегда делает лишь человеческое суждение. Я не говорю, что делаю что-то хорошее. О, нет. Но и ничего плохого я не делаю. Это вы, люди, наделяете мои поступки названиями.
К тому же, я не предлагаю лишь потому, что прихожу в тот момент, когда от даров не отказываются. Не давая выбора, я как раз предлагаю выбор.
19.12.2012 в 08:36

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
TheOutsider, *улыбнулся* я просто скажу, что считаю иначе)
02.01.2013 в 13:47

revenge solves everything... or nothing
Его не убедишь, как видите: насильно клеймя, он дает выбор. Пол крайней мере, он сам так считает.

Принуждаешь, скорее. Не расскажешь ли нам о том, в какой бездне отчаянья находился Дауд, когда получил твой дар?
02.01.2013 в 14:02

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Расскажу, почему бы и нет? Он готовился стать большим, он желал силы и уперто шел к тому, чем он является сейчас. Ему некогда было переживать о тех, по чьим трупам он шел к своему месту в жизни. Знаешь, Корво, есть люди, что делают шаг в бездну, смеясь от счастья.
02.01.2013 в 14:12

revenge solves everything... or nothing
О, да? Именно так? Расскажите подробнее. Что же до тех людей, которые сделали шаг в бездну… я способен их понять. Есть в мире зло, худшее, чем Бездна.
02.01.2013 в 14:32

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Если ты просишь. Дауд знал обо мне больше, чем ты. Много больше. Он узнавал не потому, что хотел, а потому, что были те, кто мог рассказать и те, кто хотел передать знание. Но не все знающие могут меня заинтересовать. К счастью для этого мира. Дауд был молод и амбициозен. В нем всегда были задатки лидера. Мне не хотелось, чтобы он умер, до того, как начнет менять судьбы этого города. И я дал ему силу.
02.01.2013 в 14:56

revenge solves everything... or nothing
«К счастью для этого мира» относилось к предыдущему или же к последующему предложению? Иными словами, без твоих сил он бы не дожил до того момента, когда он убил Джессамину?
02.01.2013 в 15:04

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
К предыдущему, конечно же. Скажем так, он часто пользовался ею, чтобы пройти пройти те пути, что не под силу обычным людям. Так что, возможно, и не дожил бы. И тогда клинок, убивший императрицу вела бы друга рука.
02.01.2013 в 15:31

revenge solves everything... or nothing
С тобой я не могу быть уверен ни в чем, кроме того, что тебе важна только твоя забава. Другая? Чья, например? Рука без метки? Мог бы я погибнуть, но она – жить, жить?!!
02.01.2013 в 15:53

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Лучше бы ты не был уверен ни в чем, потому, что ты приписываешь мне слишком много человеческого. Забава! Пфф...
Может быть, что и рука без метки. Быть может, что место Дауда занял бы кто-нибудь не из моих избранников. Мог ли ты погибнуть вместо нее? Нет. Она не могла не умереть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail